Покраска сколов автомобиля в Нижнем Новгороде
Скол – это неприятный дефект, хоть и достаточно мелкий. По непредсказуемости на дорогах он занимает лидирующую позицию. Он может настигнуть водителя любого авто – дорогого, даже элитного, и самого бюджетного. Многие автовладельцы не обращают внимание на данный дефект и очень зря. Ведь даже самое маленькое повреждение лакокрасочного покрытия может привести к коррозии.
Что же делать, если вы обнаружили скол на капоте Вашего авто?
ЧТО ЖЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СКОЛ НА КАПОТЕ?
Небольшое углубление на автомобильном покрытии, которое появилось в результате рикошетного удара камней на дороге и щебенки. В месте повреждения сдирается слой эмали, и этот участок становится подвержен негативным факторам внешней среды. Именно в местах сколов наиболее часто появляется коррозия.
КАК ЖЕ УСТРАНИТЬ СКОЛ НА КАПОТЕ?
Для начала нужно разобраться в том, что сколы бывают:
- неглубокими: они повреждают только верхний слой лакокрасочного покрытия, оставляя не задетым нижний слой краски и грунт;
- глубокими, достающими до самого металла;
- застарелыми, которые уже успели покрыться коррозией.
Поверхностный скол на капоте, а также неглубокие трещины, царапины, можно попытаться устранить самостоятельно. Это делается с помощью специального цветного карандаша, подобранного согласно оттенку краски. Скол закрашивают карандашом нужного цвета, а затем этот участок покрывают защитной полировкой.
Иначе будет обстоять дело с ликвидацией глубокого скола на капоте.
Автомобиль необходимо полностью вымыть, или хотя бы очистить и обезжирить проблемное место ацетоном либо растворителем.
Если появилась ржавчина, от нее нужно избавиться с помощью наждачной бумаги.
Затем обработанное место необходимо покрыть шпаклевкой и грунтовкой.
Можно покрыть место скола малярным скотчем и покрасить его краской из баллончика. Внимательно читайте инструкцию, и распыляйте краску аккуратно, чтобы не допустить образования потеков. Для этого окраску нужно производить в несколько заходов, с перерывами между покраской (чтобы предыдущий слой успел высохнуть).
Что делать, если скол повредил базовый слой краски, но грунтовку не задел?
Некоторые мастера советуют подобрать нужный цвет краски, и с помощью спички «накладывать» ее в образовавшуюся выемку. Затем нужно дождаться, когда место ремонта высохнет, и тщательно отшлифовать проблемный участок.
Бывают случаи, когда град, либо особо крупная щебенка, повреждают корпус авто настолько, что в отдельных местах появляются сколы вместе в вмятинами. Этот вид сколов – особенно проблемный. Сначала специалисты должны выровнять вмятины путем выстукивания с внешней и внутренней стороны металла или вакуумной рихтовки. А уже затем скол покрывается шпаклевкой и шлифуется. После такой процедуры покраска сделает место повреждения совсем незаметным.
Сколы, царапины, потертости любого уровня сложности быстро и качественно сумеют устранить специалисты. Ваша машина будет опять сиять как новая.