Покраска Валдай шасси в Нижнем Новгороде
По своим техническим характеристикам, грузоподъемности и по стоимости, автомобиль четко вписывается в рамки между очень популярной Газелью и работягой ГАЗ 3309. С виду его можно принять за гибрид этих двух автомобилей, и отчасти так оно и есть. Фактически, автомобиль является новым и еще не до конца прощупанным водителями, но заимствование большей части деталей не отменяет его новизны.
Автомобиль имеет новую КПП, новый карданный вал с доработанными усиленными крестовинами, а подвесной подшипник разрабатывался вообще с нуля. Задняя подвеска. Действительно представляет собой гибрид подвески Газели и 3309 — те же рессоры, что и у тяжелого грузовика, но без подрессорников, а для того, чтобы понизить шумность работы подвески пришлось применить сайлент блоки.
Есть вероятность, что сайлент-блоки не смогут выдержать такую нагрузку, но пока на испытаниях они выдерживают все А в плане комфорта — длинные рессоры в комплексе с сайлент блоками не дают кузову раскачиваться и стабильнее вести себя при торможении.
Обзорность и маневренность
Для коммерческого автомобиля маневренность гораздо важнее скорости. Его работа — только в городе, максимум в пригороде. В крупных городах с сумасшедшими потоками транспорта ему было бы очень некомфортно, имей он маневренность похуже. Немалые габариты Валдая тоже обязывают быть очень аккуратным, поскольку ездить придется не в чистом поле, а среди дорогих машин и оборудования.
Здесь, как нигде, очень важна обзорность, которая у автомобиля на должном уровне. Высокая посадка и достаточный процент остекления просто не дадут пропустить препятствие или помеху, а большие комфортные зеркала заднего вида с подогревом, даже зимой предоставляют отличный обзор.
Ходовая часть и двигатель автомобиля Валдай
С ходовой — все просто. Штампованная лонжеронная рама — чем проще, тем лучше и надежнее. Рама выполнена из прочной стали, которая имеет в конструкции автомобиля отличное сопротивление кручению. С удлиненной рамой нужно быть осторожнее, а стандартная вполне спокойно переносит полную нагрузку на мягком грунте. На изгиб и кручение — конструкция жесткая. Стандартная колесная база — 3310 мм, а удлиненная — 4 метра. Знакомая по Газели кабина надвинута прямо на двигатель, освободив для груза или навесного дополнительного оборудования достаточно места.
Под капотом у Валдая — минский турбированный двигатель. Естественно, дизель. Мотор имеет объем 4 литра, а по тяговой динамике не уступает старшему грузовику. Турбина имеет охладитель, а двигатель в Минске подогнали под нормы Евро 2. Этот двигатель обеспечивает автомобилю крейсерскую скорость 95 км/ч. КПП у автомобиля механическая пятиступенчатая. По старой схеме, она не имеет синхронизатора на первой передаче, поэтому, вероятно, будет недовольно рычать, как ГАЗ 53. В рулевой механизм интегрирован гидроусилитель интегрального типа, поэтому руль вращается легко и непринужденно, позволяя маневрировать даже в самых тесных условиях.
Покраска автомобиля Валдай шасси
Внешний вид – немаловажная составляющая рентабельности коммерческого транспорта. Кузов как самая дорогая деталь автомобиля требует постоянного ухода. За ним необходимо внимательно следить, а в случае необходимости, проводить покрасочные работы силами квалифицированных специалистов.
Частичная и полная покраска кузова Валдай шасси
Вы у нас сможете осуществить покраску авто Валдай шасси с минимальными финансовыми и временными затратами. Кроме полной покраски кузова авто может быть выполнена локальная или частичная покраска (капот, бампер, крылья, двери, крыша).
Стоимость услуг по покраске кузова, а также крыши или деталей авто, таких как задний или передний бамперы, багажник или капот, зависит от сложности проводимых работ. На общую цену покраски авто также существенно влияет цена расходных материалов, деталей и запчастей, которая находится в заметной зависимости от модели автомобиля.
Покраска деталей автомобиля Валдай шасси
Покраска деталей автомобиля это не только нанесение на поверхность автомобиля краски и лака, прежде всего это правильная обработка поверхности окрашиваемой детали, корректный подбор колера эмали (успешность которого в первую очередь зависит от индивидуальных качеств мастера) и выбор материалов (грунта, краски и лака), правильное нанесение слоев грунта, краски и лака.
У нас окраска автомобилей осуществляется в специализированной покрасочной камере с применением самых современных и высококачественных материалов и инструментов.
Мы производим покраску следующих деталей кузова Валдай шасси
- полная покраска кузова автомобиля
- частичная и локальная покраска авто
- покраска переднего и заднего крыла
- покраска бампера
- покраска капота
- покраска крыши автомобиля
- покраска крышки багажника
- покраска накладки порога
- покраска бокового зеркала
- покраска проема двери
- покраска передней и задней двери
- покраска капота с двух сторон
- покраска порога
В заключение, рекомендуем автовладельцам пользоваться услугами проверенных автосервисов. Помните, что желание сэкономить на оплате услуг мастера нередко оборачивается неудовлетворительным качеством работы и дополнительными расходами на повторное окрашивание
Тэги: Покраска Валдай