Мы заботимся о том, чтобы Ваша техника служила как можно дольше !!!
Покраска коммерческих автомобилей, спецтехники, микроавтобусов и грузовых автомобилей в Нижнем Новгороде на современном оборудовании и в специальной покрасочной камере, с использованием качественных красок.


Пон - Пят с 9-00 до 17-00
Обратный звонок
Viber: +79601608521
WhatsApp: +79601608521

Регламент покраски автомобиля

Этапы технологии покраски


1. Мойка кузова

2. Демонтаж элементов, не нуждающихся в покраске

3. Исправление дефектов кузова и зачистка его от ржавчины (при необходимости)

  • Дефектовка (при необходимости). При подготовке к покраске авто тщательно осматриваем зоны риска: пороги, днище, крылья, стойки, места стыка деталей кузова.
  • Сварочные работы (при необходимости).
  • Зачистка кузова авто. Зачищаются сварочные швы до выравнивания их с плоскостью кузова, далее переход к зачистке при помощи наждачной шкурки.
  • Основная цель зачистки кузова шкуркой - добиться того, чтобы не оставалось острых сколов и перепадов. Глубокие трещины, вмятины, сколы обрабатываются наждачкой р80-р120, большие трещины - р60.

4. Подготовка кузова под покраску

  • Шпаклевка (при необходимости). Перед шпаклевкой поверхность нужно «заматовить» для этого применяем наждачку р220-р260. Для выравнивания крупных дефектов кузова применяется крупнозернистая шпатлевка со стекловолокном (может подойти и другой вид двухкомпонентной шпатлевки с алюминиевым наполнителем). Шпатлевка наносится на глубокие сколы или вмятины несколькими слоями. Может применяться и для пластиковых деталей. Для выравнивания незначительных дефектов кузова применяется двухкомпонентная универсальная шпатлевка. Для окончательной доводки некоторых поверхностей необходимо использовать финишную шпатлевку. Для заполнения микротрещин применяется однокомпонентная акриловая шпатлевка (применяется после грунтовки).
  • Марки и производителей шпатлевок. Подрядчик выбирает по своему. Важно строго придерживаться инструкций производителя по использованию шпатлевок.
  • Шлифование (при необходимости). Перед началом использовать проявочную пудру (порошковый графит, сажа) для определения мест кузова, где необходимо добавить шпатлевки. Шлифовку производят при помощи шлифмашинки и наждачкой р80-р120. Доводят поверхность шкуркой р240-р320 и обезжиривают места готовые под покраску. Малярной лентой и бумагой закрываются все детали и части автомобиля, которые не планируется красить.
  • Грунтовка. Для грунтовки необходим компрессор с давлением 3 атм. и грунт. Грунтовку начинают с мест, которые шпаклевали. Грунт наносится в несколько слоев. Каждый слой должен высохнуть. После грунтовки на носится слой «проявки», т.е напыление краски контрастного цвета.
  • Обработка грунтовки под покраску. Для покраски акриловой краской шкурка р400-р600; под металлик - р600-р800 плюс серый скотч-брайт (р500 - рбОО). На этом этапе могут проявиться неровности или впадины. Снова возвращаемся к шпатлевке и доводим кузов до идеального состояния (см. выше).

5. Подготовка материала и оборудования

Материалы для покраски: шпатлевка, грунтовка, краска и лак в зависимости от площади и выбора цвета Оборудование для покраски стандартное. Основными элементами  оборудования  являются: шлифмашинка с кругами, строительный фен, краскопульт, компрессор, наждачная бумага, шлифовальный рубанок, окрасочная камера и т.д..

  • Выбор сопла «пистолета» для нанесения краски.
  • Выбор давления компрессора. Как правило, оптимальным является 2,5 - 3 атм.
  • Расстояние сопла краскопульта от окрашиваемой поверхности 150-250 мм.
  • Слои нанесения. Рекомендуется 2-3 слоя краски. Движения нанесения должны быть равномерные, необходимо соблюдать толщину слоя, чтобы избежать подтеков. Промежутки между нанесением слоев должны составлять 15-20 минут для сушки краски.

6. Подготовка места

Техника покраски автомобиля требует место размером минимально 4x6 метров.

7. Все съёмные детали нужно снимать и красить их локально

Это касается дверей, покраски пластиковых деталей, оптики, ручек, молдингов и т.д.

8. Техника покраски автомобиля

Покраску деталей нужно начинать  с внутренних или скрытых поверхностей. Наружная покраска осуществляется в последнюю очередь, и начинается она с крыши автомобиля. 

9. После покраски

Покрытие подвержено различным воздействиям ещё на протяжении нескольких недель, несмотря на то, что лак твердеет уже через пару дней. В среднем лучше автомобиль не эксплуатировать после покраски не менее полутора недель для оптимальной кристаллизации краски и создании плёнки на поверхности.

В это время нельзя использовать щётки для сметания пыли, исключить попадание на покрытие прямых солнечных лучей и атмосферных осадков. Если возможности выдержать срок нет, то стоит избегать поездок по загородным трассам и на дальние расстояния. Что касается полировки, то заниматься этой процедурой можно только через месяц после покраски.

До этого можно использовать обычные щадящие средства ухода за лакокрасочным покрытием с содержанием воска. Многие автомобилисты задаются вопросом: когда можно мыть машину после покраски и не навредить ЛКП. Мыть машину и тем более мойками высокого давления можно только после двух недель. Кто-то моет авто уже через пару дней, но в таком случае высока вероятность повреждения покрытия, особенно если мыть неправильно.

Прежде всего, хотя бы месяц нужно исключить моющие средства с агрессивным химическим составом, нельзя использовать и бытовую химию. Желательно поначалу использовать мягкую губку и чистую воду, лучше, если она будет проточной. Не стоит мыть автомобиль на солнце, т. к. капли воды могут стать настоящими линзами и нагревают отдельные участки, таким образом, повреждая ЛКП

r -->